Государственное автономное учреждение Калининградской области общеобразовательная организация «Школа-интернат лицей-интернат»

Адрес236022, Калининградская область, г. Калининград, ул. Каштановая аллея, д. 141-143

Контакты
Loading...

Часто задаваемые вопросы

В соответствии со статьями 572 и 582 ГК Российской Федерации, ФЗ от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» образовательное учреждение вправе привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства, в том числе за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических лиц. 

Прием средств может производиться на основании договоров дарения и пожертвования, заключенных в установленном порядке. Внесение денежных средств осуществляется целевым назначением на расчетный счет образовательного учреждения. Непременным условием благотворительной деятельности является принцип добровольности, в противном случае данная деятельность по привлечению средств физических лиц будет считаться незаконной.

Размер добровольного пожертвования определяется физическими лицами, в том числе родителями (законными представителями) несовершеннолетних, самостоятельно.

Принуждение администрацией учреждения родителей к внесению денежных средств на нужды образовательного учреждения является незаконным. Если гражданин (родитель) не хочет и (или) не может делать пожертвование образовательному учреждению, то он имеет полное право не делать этого. Таким образом, оказывать благотворительную помощь образовательному учреждению, в том числе в виде добровольных пожертвований, - это право, а не обязанность родителей (законных представителей) обучающихся.

На основании Федерального Закона Российской Федерации  от 24.06.1999г № 120-ФЗ  «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в действующей редакции), постановке на внутришкольный учет подлежат обучающиеся:

  • - неоднократно замеченные в нарушениях Устава школы;
  • - систематически нарушающие правила для обучающихся (пропускающие уроки без уважительной причины;
  • - употребляющие алкоголь и другие, вредные для здоровья вещества, срывающие уроки, проявляющие хулиганство и т.п.);
  • - совершившие правонарушения во внеурочное время и поставленные на учет в подразделение по делам несовершеннолетних (ПДН);

Постановка обучающихся на учет осуществляется по решению Совета профилактики лицея. При постановке обучающегося на учет классный руководитель представляет на него характеристику и план индивидуальной профилактической работы с обучающимся.

Индивидуальная работа с данными обучающимися осуществляется с целью профилактики их нездорового образа жизни, корректирования отклоняющегося поведения и изменения их воспитательной среды в сроки, необходимые для оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или антиобщественным действиям несовершеннолетних. При необходимости к работе с данными учащимися привлекаются специалисты других учреждений города.

Снятие обучающихся с учета происходит при наличии стабильных (на протяжении от полугода до года) положительных тенденций в их учебе, поведении и взаимоотношениях с окружающими в начале и середине учебного года.

За несколько дней до медицинских процедур медсестра или классный руководитель  передают школьникам письменное уведомление о предстоящих процедурах. Родитель ставит подпись в графе «согласен» или «не согласен» и передаёт уведомление в школу. В случае несогласия медицинские процедуры не проводятся.

После болезни школьник должен предоставить медицинскую справку, на основании которой он допускается к занятиям в школе.

Питание осуществляет ИП Дараган Л.Ю.

Первое, что надо сделать: выяснить причину неуспеваемости. Возможно, ваш ребенок переутомляется, на него влияет обстановка в классе или дома, может быть ему скучно или отсутствует мотивация, может быть он просто все делает немного медленнее, чем остальные ребята, может ему нравятся гуманитарные предмету, а эта ваша математика совсем ни к чему? Когда вы выясните, в чем причина, можно будет искать пути решения проблемы, посоветуйтесь с педагогами или школьным психологом. Почти в любой ситуации при наличии терпения возможно добиться того, чтобы ребенок учился удовлетворительно по большинству предметов и хорошо - по своим любимым. Только не требуйте от него слишком многого, не забывайте, что особенности и таланты каждого ребенка уникальны и не успевая в чем-то одном, он может быть вполне успешен в другом и это совершенно нормально. 

«Базовые школы РАН» — это совместный проект Российской академии наук и Министерства просвещения Российской Федерации, цель которого — создание максимально благоприятных условий для выявления и обучения талантливых детей, их ориентации на построение успешной карьеры в области науки и высоких технологий, что послужит развитию интеллектуального потенциала регионов и страны в целом. Подробнее в подразделе Общие сведения

Для поступления в лицей-интернат необходимо пройти проверку уровня готовности. Более подробная информация о поступлении находится в разделе Набор в образовательную организацию и условия приема